Peugeot 307 SW 2,0HDI

СЕГОДНЯ ЗАВОДИЛ "ПАРАФИНЩИКА".
После сильных морозов -27...-32С мотор перестал заводится. Подозрение пало на запарафиненный топливный фильтр. Но крышку с топливного стакана открутить сразу не удалось. Пришлось идти домой, кипятить чайник, потом лить кипяток на крышку и штуцеры, уж очень не хотелось их сломать. Фото топливной системы ниже.
О чудо фильтр извлечен. Внешний вид фильтра порадовал, в смысле проблема в этом, но на самом деле заставил задуматься о качестве топлива.

Один сплошной парафин. Просто жэсть.
Поменяли фильтр на новый, залили теплой солярки и о чудо мотор завелся...Правда поработав чуть-чуть заглох... Вобщем, завели-поработал-заглох, завели-поработал-заглох и так несколько раз. После этого мотор начал работать на холостых более продолжительное время. Прогрели авто в течении 50минут, предварительно в бак был добавлен "Разморазиватель дизельного топлива". В обратку поступает теплая солярка, и за это время, я так думаю, солярка в баке перемешалась с размораживателем. Сделали тестовый заезд вокруг квартала все ок.

ПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.
Вот сам топливный стакан с составными частями.
Разобранная крышка со всеми частями. На рисунке 2 кружка серого цвета это и есть резисторы, которые нагревают алюминиевые пластины. Элемент с двумя выводами это термовыключатель на 0*С.
В описании указано, что термовыключатель включается при температуре ниже 0*С градусов и включается при температуре выше 0*С. Ниже на фото верхняя крышка с термовыключателем.
Вот он сам термовыключатель. Проверяется очень легко, ложиться в морозилку, потом замеряется тестером в режиме измерения сопротивления. Сопротивление должно быть меньше 1(Ом). В моем случае сопротивление бесконечность, т.е. термовыключатель неисправен.
Вот он "гадкий термовыключатель".
Принцип работы термовыключателя.
Теперь нужно найти какие-то аналоги термовыключатели и попробывать установить их вместо неисправного...
(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий